8 (800) 100-34-62 Бесплатный звонок по России

Ваш город
ближайшие адреса в регионе



Внимание, Ваш вопрос будет опубликован на сайте
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

Архив вопросов и ответов

Пунктуация и орфография авторов вопросов сохранена

Вера 25.07.2014

Вопрос: Являюсь Вашим клиентом,хотелось бы узнать каковы мои накопления на данный момент?

Ответ: Для оперативного отслеживания состояния своего пенсионного счета рекомендуем подключить услугу «Личный кабинет». Процедура подключения личного кабинета в НПФ «Промагрофонд» описана по адресу https://lk.promagrofond.ru:8443/Account/LogOn.

Светлана 24.07.2014

Вопрос: Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего фонда. Скажите, какой процент на накопительную часть пенсии .

Ответ: http://www.promagrofond.ru/news/news/2014?news_id=2373

наталья 24.07.2014

Вопрос: когда будут мои данные чтоб я могла отслеживать. заявление я отвезла еще в апреле

Ответ: Для выяснения состояния Вашего договора сообщите полное ФИО и страховой номер на адрес mir@npfp.ru. При ответе сохраняйте всю переписку.

Ася 24.07.2014

Вопрос: Как открыть свой личный кабинет?

Ответ: Подробные инструкции здесь https://lk.promagrofond.ru:8443/Account/LogOn

Оксана 24.07.2014

Вопрос: Скажите пожалуйста адрес и телефон филиала "Промагрофонд" в г. Миасс

Ответ: Отделения в г. Миассе нет.
Можно обратиться в отделение в г. Златоуст
Адрес: 456209, Челябинская обл., г. Златоуст, просп. Мира, д. 22а, офис 803
Телефон: +7 (3513) 63-15-44
Email: zlatoust@npfp.ru
График работы: пн.-пт. с 9.00-18.00, перерыв с 13.00-14.00
или
г. Челябинск
Уральская региональная дирекция ЗАО "НПФ "Промагрофонд" Филиал в г.Челябинске НПФ «Промагрофонд»
Адрес: 454091, Челябинская обл., г. Челябинск, ул. К. Маркса, д. 38, офисы 607, 613
Телефон: +7 (351) 255-56-63 , +7 (351) 255-56-62
Email: ural@npfp.ru
График работы: пн.-пт. с 9.00-18.00, перерыв с 13.00-14.00

Римма 23.07.2014

Вопрос: Здравствуйте. Я хотела бы узнать, являюсь ли я Вашим клиентом. Дело в том, что меня уговорили заключить с Вашим фондом договор 15.08.2013. Но до сих пор я не знаю, являюсь ли я Вашим клиентом. От Вас До сих пор не было никакого уведомления. На данный момент я не знаю где находятся мои накопления. Прошу мне помочь в этом деле. Через 8 месяцев выхожу на пенсию и очень надеюсь на эти накопления. Заранее благодарна за ответ.

Ответ: Для выяснения состояния Вашего договора сообщите полное ФИО и страховой номер (или номер договора) на адрес mir@npfp.ru. При ответе сохраняйте всю переписку.

Наталья 23.07.2014

Вопрос: правда ли что все мои сбережения вложенные в ваш фонд пропали и мне их не вернут?

Ответ: ЗАО «НПФ «Промагрофонд» работает в обычном режиме. Никакие пенсионные накопления, находящиеся в нашем фонде, никогда не пропадали.
Справочно сообщаем, что НПФ «Промагрофонд» в соответствии с требованиями законодательства одним из первых прошел процедуру акционирования и с 10 июня 2014 года является закрытым акционерным обществом.
Просим сообщить, кто и при каких обстоятельствах сообщил Вам о пропаже пенсионных накоплений.

Анастасия 23.07.2014

Вопрос: Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как узнать, являюсь ли я Вашим клиентом? Дело в том, что в конце 2013 года был заключен договор между мной и нпф промагрофонд, но никакого уведомления не поступало более (сотрудник обещал, что будет отправлено письмо по адресу, указанному в договоре), в расширенной выписке с пфр на сайте госуслуг так же нет информации, что накопления переданы Вам, а так же не отражены суммы за 2014 год. Информация по состоянию на 1.06.14. Помогите разобраться. Заранее благодарна за ответ. С уважением, Анастасия

Ответ: Добрый день,
Для выяснения состояния Вашего договора сообщите полное ФИО и страховой номер. При ответе присылайте всю переписку.

надежда 23.07.2014

Вопрос: умерла дочь. накопительная часть пенсии находится в вашем фонде.Можно ли ее получить правоприемникам?

Ответ: Сообщите полное ФИО умершей дочери, ее страховой номер (если известен), Ваше ФИО и контактные данные на адрес mir@npfp.ru, с Вами свяжутся.

Шипулина И.Н. 22.07.2014

Вопрос: Здравствуйте! 10.02.2014г. подходит мой пенсионный возраст. Сейчас я нахожусь в городе Москва и не могу оформить необходимые документы для оформления пенсии. Подскажите, пожалуйсто,можно ли как-то их оформить на расстоянии? Заранее признательна.

Ответ: Для получения выплат за счет средств пенсионных накоплений в ЗАО «НПФ «Промагрофонд» можно обращаться в любое подразделение, не обязательно по месту постоянного проживания или регистрации. Достаточно иметь с собой документы (паспорт, страховое свидетельство и справка органа ПФР, подтверждающая назначение страховой части трудовой пенсии по старости). Можно направить документы и по почте вместе с заявлением, но тогда подпись на всех документах (а также копии) должны быть заверены нотариально.
Если Ваш вопрос касается оформления страховой части трудовой пенсии, то для получения консультации следует обращаться в органы Пенсионного фонда РФ.

Татьяна 22.07.2014

Вопрос: Я перешла в ваш фонд с 1.04.2013г.,куда мне перечеслять деньги,где взять квитанцию.

Ответ: Все страховые взносы (как обязательные, так и добровольно уплачиваемые, в том числе в системе софинансирования) уплачиваются на счета Пенсионного фонда РФ, который в свою очередь переводит накопления в выбранный Вами негосударственный пенсионный фонд.

21.07.2014

Вопрос: процентная ставка 2013 года

Ответ: НПФ «Промагрофонд»: итоги 2013 года
http://www.promagrofond.ru/news/news/2014?news_id=2373

ксения 21.07.2014

Вопрос: Подскажите я поменяла фамилию.я смогу отправить по электронной почте свои новые данные?

Ответ: Изменение личных данных происходит по письменному заявлению. Вы можете заполнить заявление (форма будет направлена Вам по электронной почте) и прислать его на адрес Фонда: Россия, 115114, г. Москва, 1-й Кожевнический переулок, д.8, НПФ "Промагрофонд", либо обратиться в любое подразделение Фонда лично. Если заявление будет направляться по почте, нужно приложить копию паспорта (заверять не требуется). Если обращаетесь в подразделение Фонда - нужно иметь паспорт при себе, наши специалисты сами снимут с него копию.
Можно направить заявление и по электронной почте, но в виде скана с Вашей подписью (приложив также скан паспорта и страхового свидетельства). Заявление следует присылать на адрес mir@npfp.ru.
Полный перечень подразделений Фонда с адресами и телефонами находится по адресу http://www.promagrofond.ru/op).

Анна 20.07.2014

Вопрос: Добрый день! Являюсь вашей клиенткой с 2011 г. и НИ РАЗУ не получала сведений о состоянии своего ИЛС !!! В чем причина ?

Ответ: Для выяснения состояния Вашего договора сообщите полное ФИО и страховой номер на адрес mir@npfp.ru. При ответе сохраняйте всю переписку.

Ольга В. 20.07.2014

Вопрос: В августе 2013 года я перевелась в ваш фонд,но на днях приходили агитировать в др.фонд,и по базе выяснили,что я вообще нигде не зарегестрирована.Куда тогда уходят все мои отчисления?

Ответ: Для выяснения состояния Вашего договора с ЗАО «НПФ «Промагрофонд» сообщите полное ФИО и страховой номер на адрес mir@npfp.ru.
Учтите, что люди, приходящие к Вам домой и агитирующие за какой-либо фонд, не могут иметь доступа к базе ЗАО «НПФ Промагрофонд» и к базе Пенсионного фонда РФ и никак не могут определить, являетесь ли Вы застрахованным лицом определенного негосударственного пенсионного фонда.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »