8 (800) 100-34-62 Бесплатный звонок по России

Ваш город
ближайшие адреса в регионе



Внимание, Ваш вопрос будет опубликован на сайте
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

Архив вопросов и ответов

Пунктуация и орфография авторов вопросов сохранена

Ирина 29.07.2014

Вопрос: Я,Агринская Ирина Станиславовна,учавствовала в программе софинансирования .Могу ли я снять накопленные деньги за 2013 год? Когда мне можно приехать и что необходимо для того,чтобы я могла получить свои денежные средства?

Ответ: Действующим законодательством не предусмотрены выплаты за счет средств пенсионных накоплений до приобретения пенсионных оснований. Пенсионные основания – это право на трудовую пенсию по старости, т.е. достижение возраста 55 лет (для женщин при отсутствии оснований для назначения досрочной пенсии) и страховой стаж продолжительностью не менее 5 лет.

Надежда 29.07.2014

Вопрос: Здравствуйте! У меня изменились данные, смена фамилии, как мне можно их изменить? Когда я заключала договор у меня была другая фамилия.

Ответ: Изменение личных данных происходит по письменному заявлению. Вы можете заполнить заявление (форма будет направлена Вам по электронной почте) и прислать его на адрес Фонда: Россия, 115114, г. Москва, 1-й Кожевнический переулок, д.8, НПФ "Промагрофонд", либо обратиться в любое подразделение Фонда лично. Если заявление будет направляться по почте, нужно приложить копию паспорта (заверять не требуется). Если обращаетесь в подразделение Фонда - нужно иметь паспорт при себе, наши специалисты сами снимут с него копию.
Можно направить заявление и по электронной почте, но в виде скана с Вашей подписью (приложив также скан паспорта и страхового свидетельства). Заявление следует присылать на адрес mir@npfp.ru.
Полный перечень подразделений Фонда с адресами и телефонами находится по адресу http://www.promagrofond.ru/op).

Ланзы любомира Салчаковна 29.07.2014

Вопрос: Здравствуйте! Я являюсь Вашим клиентом уже несколько лет. Я живу в городе Кызыле Республики Тыва, кому мне подать заявление об открытии личного кабинета?

Ответ: Вы заключили договор с НПФ «РГС». Рекомендуем обращаться в этот фонд. Открывать личный кабинет в НПФ «Промагрофонд» для Вас нет смысла.

Ланзы любомира Салчаковна 29.07.2014

Вопрос: Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как узнать, являюсь ли я Вашим клиентом?

Ответ: По нашим данным в 2013 году Вы заключили договор об обязательном пенсионном страховании с НПФ «РГС».
2014 и 2015 годы являются переходными, в течение этих двух лет негосударственные пенсионные фонды должны поменять организационно-правовую форму с некоммерческой организации на акционерное общество (по нормам статьи 11 Федерального закона от 28.12.2013 № 410-ФЗ).
Поэтому в соответствии со статьей 6 Федерального закона от 04.12.2013 № 351-ФЗ договоры об обязательном пенсионном страховании, заключенные в 2013 и 2014 годах, не вступят в силу до акционирования фонда и вступления его в систему гарантирования прав застрахованных лиц. По Вашему заявлению о переходе в другой фонд принято положительное решение и Вы станете застрахованным лицом НПФ «РГС» не раньше, чем новый фонд вступит в систему гарантирования прав застрахованных лиц (не раньше марта 2015 года, т.к. вступить в систему гарантирования прав можно не ранее 1 января 2015 года в соответствии с пунктом 8 статьи 23 Федерального закона от 28.12.2013 № 422-ФЗ).

Татьяна Кожевникова 28.07.2014

Вопрос: Заявление! о выплате накопительной части трудовой пенсии!

Ответ: Уточните вопрос.

сергей 27.07.2014

Вопрос: Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как узнать, являюсь ли я Вашим клиентом?

Ответ: Для выяснения состояния Вашего договора сообщите полное ФИО и страховой номер на адрес mir@npfp.ru. При ответе сохраняйте всю переписку.

Ольга 27.07.2014

Вопрос: Здравствуйте. У моей родственницы умер сын, который являлся вашим клиентом. Имеет ли его мать право на выплату и что для этого нужно? Спасибо.

Ответ: Сообщите полное ФИО умершего сына родственницы, его страховой номер (если известен), ФИО самой родственницы и ее контактные данные на адрес mir@npfp.ru, с ней свяжутся.

Евгений 26.07.2014

Вопрос: Добрый день!Подскажите пожалуйста как посмотреть накопления за период с момента заключения с Вами договора?

Ответ: Если Вы являетесь застрахованным лицом ЗАО «НПФ «Промагрофонд» (т.е. если Ваш договор вступил в силу), для оперативного отслеживания состояния своего пенсионного счета рекомендуем подключить услугу «Личный кабинет». Процедура подключения личного кабинета в НПФ «Промагрофонд» описана по адресу https://lk.promagrofond.ru:8443/Account/LogOn.
Для выяснения состояния Вашего договора сообщите полное ФИО и страховой номер на адрес mir@npfp.ru. При ответе сохраняйте всю переписку.

ккасимцев иван иванович 26.07.2014

Вопрос: здравствуйте, я заключил договор с вашим фондом 28 мая 2013 года и хотел бы узнать состою ли я на данный момент вашим клиентом и как мне узнать мои накопления с момента заключения договора и перевода меня на ваш фонд?

Ответ: Для выяснения состояния Вашего договора сообщите полное ФИО и страховой номер на адрес mir@npfp.ru. При ответе сохраняйте всю переписку.

Олеся Сусанина 26.07.2014

Вопрос: Добрый день,заключила договор с вашим фондом,и что бы не ходить в пенсионный фонд,обещали сами оформить договор у натариуса,сейчас думаю разве натариус может заверить без клиента, или что то новенькое поменялась в законодательстве,или это ходят мошенники и лживо заманивают людей в фонд,минуя все российские законы,прошу разобраться. Ксения,ижевск,

Ответ: Просьба связаться с Ижевским филиалом для уточнения информации.
Адрес: 426034, Удмуртская Респ., г. Ижевск, ул. Удмуртская, д. 231
Телефон: +7 (3412) 905-374 , +7 (3412) 905-373 , +7 (3412) 905-372
Email: op-izhevsk@npfp.ru
График работы: пн.-пт. с 9.00-18.00, перерыв с 13.00-14.00

Елена 26.07.2014

Вопрос: Здравствуйте!15.05 2013 меня перевели в ваш пенсионный фонд!мне по сегодняшний день ни разу не пришли письма!сегодня 26.07.2014

Ответ: Для выяснения состояния Вашего договора сообщите полное ФИО и страховой номер на адрес mir@npfp.ru. При ответе сохраняйте всю переписку.

Екатерина 26.07.2014

Вопрос: Здравствуйте! У меня изменились данные, смена фамилии, как мне можно их изменить ? когда я заключала договор у меня была другая фамилия.

Ответ: Изменение личных данных происходит по письменному заявлению. Вы можете заполнить заявление (форма будет направлена Вам по электронной почте) и прислать его на адрес Фонда: Россия, 115114, г. Москва, 1-й Кожевнический переулок, д.8, НПФ "Промагрофонд", либо обратиться в любое подразделение Фонда лично. Если заявление будет направляться по почте, нужно приложить копию паспорта (заверять не требуется). Если обращаетесь в подразделение Фонда - нужно иметь паспорт при себе, наши специалисты сами снимут с него копию.
Можно направить заявление и по электронной почте, но в виде скана с Вашей подписью (приложив также скан паспорта и страхового свидетельства). Заявление следует присылать на адрес mir@npfp.ru.
Полный перечень подразделений Фонда с адресами и телефонами находится по адресу http://www.promagrofond.ru/op).

Алина 25.07.2014

Вопрос: Какие документы нужны для снятия накоплений с пенсионного фонда умершего отца?

Ответ: Сообщите полное ФИО умершего отца, его страховой номер (если известен), Ваше ФИО и контактные данные на адрес mir@npfp.ru, с Вами свяжутся.

Вера 25.07.2014

Вопрос: Являюсь Вашим клиентом,хотелось бы узнать каковы мои накопления на данный момент?

Ответ: Для оперативного отслеживания состояния своего пенсионного счета рекомендуем подключить услугу «Личный кабинет». Процедура подключения личного кабинета в НПФ «Промагрофонд» описана по адресу https://lk.promagrofond.ru:8443/Account/LogOn.

Светлана 24.07.2014

Вопрос: Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего фонда. Скажите, какой процент на накопительную часть пенсии .

Ответ: http://www.promagrofond.ru/news/news/2014?news_id=2373

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »