8 (800) 100-34-62 Бесплатный звонок по России

Ваш город
ближайшие адреса в регионе



Внимание, Ваш вопрос будет опубликован на сайте
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

Архив вопросов и ответов

Пунктуация и орфография авторов вопросов сохранена

Галина 02.09.2014

Вопрос: Здравствуйте,куда мне обратиться,у меня поменялись данные паспорта.

Ответ: Изменение личных данных происходит по письменному заявлению. Вы можете заполнить заявление (форма будет направлена Вам по электронной почте) и прислать его на адрес Фонда: Россия, 115114, г. Москва, 1-й Кожевнический переулок, д.8, НПФ "Промагрофонд", либо обратиться в ближайшее подразделение Фонда лично. Если заявление будет направляться по почте, нужно приложить копию паспорта (заверять не требуется). Если обращаетесь в подразделение Фонда - нужно иметь паспорт при себе.
Можно направить заявление и по электронной почте, но в виде скана с Вашей подписью (приложив также скан паспорта и страхового свидетельства). Заявление следует присылать на адрес mir@npfp.ru.

Анастасия 01.09.2014

Вопрос: Здравствуйте.Сменила фамилию при замужестве.Нужно поменять СНИЛС.Мне нужно через вас это как то делать?

Ответ: Нет, поменять страховое свидетельство через нас невозможно. Для обмена нужно обращаться к своему работодателю или непосредственно в территориальный орган Пенсионного фонда РФ.

Татьяна 30.08.2014

Вопрос: Здравствуйте! Я Третьякова Татьяна Геннадьевна заключала договор об обязательном пенсионном страховании с НПФ "Промагрофонд", мне за 2013г. начислении не поступало.

Ответ: Уточните свой страховой номер (или номер договора). Также уточните, какие начисления за 2013 год Вам не поступали.
При ответе сохраняйте всю переписку.

виталий 29.08.2014

Вопрос: Сколько раз можно участвовать в программе софинансирования?

Ответ: Вступить в программу можно один раз. Прекращение уплаты дополнительных взносов не влечет за собой прекращения участия в программе.
Количество лет участия в программе не ограничено.
Государственная поддержка (доплата от государства суммы, равной сумме добровольно уплаченных дополнительных страховых взносов, но не менее 2000 и не более 12000 рублей в год) осуществляется в течение 10 лет начиная с года, следующего за годом уплаты первых дополнительных взносов.

РЕГИНА 29.08.2014

Вопрос: ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! Я ХОЧУ СОЗДАТЬ СВОЙ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ И У МЕНЯ ВЫХОДИТ НЕКОРРЕКТНЫЙ НОМЕР СНИЛСА.

Ответ: СНИЛС – это код, состоящий из одиннадцати цифр. При регистрации личного кабинета следует вводить только цифры без знаков тире и пробелов.

СВЕТА 29.08.2014

Вопрос: ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!!! МОЖНО СКАНЕМ ОТПРАВИТЬ ДОКУМЕНТЫ НА ВАШУ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ?

Ответ: Да. Почтовый адрес: mir@npfp.ru.

Наталья 28.08.2014

Вопрос: Здравствуйте. Я год назад софинансировалась,но эта сумма в личном кабинете не указана. Куда ушли деньги?

Ответ: 2014 и 2015 годы являются переходными, в течение этих двух лет негосударственные пенсионные фонды должны поменять организационно-правовую форму с некоммерческой организации на акционерное общество (по нормам статьи 11 Федерального закона от 28.12.2013 № 410-ФЗ).
Поэтому в соответствии со статьей 6 Федерального закона от 04.12.2013 № 351-ФЗ страховые взносы всех видов, уплаченные в 2013 и 2014 году и еще не переданные Пенсионным фондом РФ в негосударственные пенсионные фонды, будут переданы не раньше вступления фонда в систему гарантирования прав застрахованных лиц. При этом вступить в систему гарантирования прав можно не ранее 1 января 2015 года (пункт 8 статьи 23 Федерального закона от 28.12.2013 № 422-ФЗ).
В настоящее время в ЗАО «НПФ «Промагрофонд» поступили дополнительные страховые взносы (добровольные взносы, уплаченные в рамках программы софинансирования) за 1 и 2 кварталы 2013 года. Дополнительные страховые взносы за 3 и 4 квартал из Пенсионного фонда РФ не поступали и, соответственно, не разносились на пенсионные счета застрахованных лиц. Вероятно, Вы уплатили взносы именно в 3 или в 4 квартале. Аналогично и взносы государства, уплаченные в рамках программы софинансирования в 2014 году, в фонд пока не поступили.
Эти взносы будут переведены в негосударственные пенсионные фонды и отражены на пенсионных счетах не ранее 2015 года. До этого времени у ЗАО «НПФ «Промагрофонд» не будет информации о Ваших взносах и в личном кабинете Вы не сможете их увидеть.
В настоящее время увидеть дополнительные страховые взносы за второе полугодие 2013 года Вы можете только в Пенсионном фонде РФ.
Справочно сообщаем, что НПФ «Промагрофонд» прошел процедуру акционирования и с 10 июня 2014 года является закрытым акционерным обществом.

Ильгиза 28.08.2014

Вопрос: Добрый день!я хочу перечислить свой капитал на сбер книжку,какие документы мне нужны? И куда отправить,в какой форме и можно сканем отправить? Нотариально заверить обязательно?спасибо

Ответ: Получение выплат за счет средств пенсионных накоплений до наступления пенсионных оснований не предусмотрено законодательством. Пенсионные основания – это право на трудовую пенсию по старости, т.е. достижение возраста 55 лет (для женщин) и наличие не менее 5 лет страхового стажа.
Если у Вас есть пенсионные основания, то для получения выплат за счет средств пенсионных накоплений необходимо обратиться в любое подразделение фонда с заявлением (будет распечатано при обращении) и документами (паспорт, страховое свидетельство и справка органа ПФР, подтверждающая назначение страховой части трудовой пенсии по старости). Можно направить документы и по почте вместе с заявлением, но тогда подпись на всех документах (а также копии) должны быть заверены нотариально.
Полный перечень подразделений с адресами и телефонами находится по адресу http://www.promagrofond.ru/op).

Светлана 28.08.2014

Вопрос: на какой адрес необходимо по почте отправить нотариально заверенное заявление на открытия личного кабинета?

Ответ: Добрый день, Светлана!
Адрес: ops@npfp.ru
(Он же по ссылке «Написать письмо в Фонд на главной странице официального сайта Фонда www.promagrofond.ru )

Алексей Ефстафьев 27.08.2014

Вопрос: Узнать накопительную часть пенсии

Ответ: Если Вы являетесь застрахованным лицом ЗАО «НПФ «Промагрофонд», для оперативного отслеживания состояния своего пенсионного счета рекомендуем подключить услугу «Личный кабинет». Процедура подключения личного кабинета в НПФ «Промагрофонд» описана по адресу https://lk.promagrofond.ru:8443/Account/LogOn.

Галина 26.08.2014

Вопрос: Я живу в Брянской области, являюсь клиентом Промагрофонда.Куда мне обратиться за выплатой накопительной части пенсии?Ведь в Брянске филиала фонда нет. Могу ли я и как перевести свои деньги в Государственный фонд?

Ответ: Если у Вас есть пенсионные основания, то для получения выплат за счет средств пенсионных накоплений необходимо обратиться в любое подразделение фонда с заявлением (будет распечатано при обращении) и документами (паспорт, страховое свидетельство и справка органа ПФР, подтверждающая назначение страховой части трудовой пенсии по старости). Можно направить документы и по почте вместе с заявлением, но тогда подпись на всех документах (а также копии) должны быть заверены нотариально.
Полный перечень подразделений с адресами и телефонами находится по адресу http://www.promagrofond.ru/op).
Также Вы можете перевести свои пенсионные накопления в Пенсионный фонд РФ. Для этого нужно подать в территориальный орган Пенсионного фонда РФ заявление о переходе. Обращаться в ЗАО «НПФ «Промагрофонд» для такого перехода не требуется. Средства пенсионных накоплений будут переведены из ЗАО «НПФ «Промагрофонд» в Пенсионный фонд РФ до 31 марта года, следующего за годом подачи заявления.

Галина 26.08.2014

Вопрос: Здравствуйте! Подскажите, я поменяла фамилию, сменила место жительства, куда необходимо сообщить эту информацию? И могу ли я перевести накопленные денежные средства на карту? Могу ли я забрать эти денежные средства???

Ответ: 1. Изменение личных данных.
Изменение личных данных происходит по письменному заявлению. Вы можете заполнить заявление (форма будет направлена Вам по электронной почте) и прислать его на адрес Фонда: Россия, 115114, г. Москва, 1-й Кожевнический переулок, д.8, НПФ "Промагрофонд", либо обратиться в ближайшее подразделение Фонда лично. Если заявление будет направляться по почте, нужно приложить копию паспорта (заверять не требуется). Если обращаетесь в подразделение Фонда - нужно иметь паспорт при себе.
Можно направить заявление и по электронной почте, но в виде скана с Вашей подписью (приложив также скан паспорта и страхового свидетельства). Заявление следует присылать на адрес mir@npfp.ru.
2. Возможность получить средства пенсионных накоплений.
Получение выплат за счет средств пенсионных накоплений до наступления пенсионных оснований не предусмотрено законодательством. Пенсионные основания – это право на трудовую пенсию по старости, т.е. достижение возраста 55 лет (для женщин) и наличие не менее 5 лет страхового стажа.
Если у Вас есть пенсионные основания, то для получения выплат за счет средств пенсионных накоплений необходимо обратиться в любое подразделение фонда с заявлением (будет распечатано при обращении) и документами (паспорт, страховое свидетельство и справка органа ПФР, подтверждающая назначение страховой части трудовой пенсии по старости). Можно направить документы и по почте вместе с заявлением, но тогда подпись на всех документах (а также копии) должны быть заверены нотариально.
Полный перечень подразделений с адресами и телефонами находится по адресу http://www.promagrofond.ru/op).

евгений 26.08.2014

Вопрос: здраствуйте я ваш клиент я бы хотел узнать рамер моего накопления

Ответ: Информация о состоянии пенсионного счета не может быть направлена по электронной почте, т.к. является конфиденциальной.
Для оперативного отслеживания состояния своего пенсионного счета рекомендуем подключить услугу «Личный кабинет». Процедура подключения личного кабинета в НПФ «Промагрофонд» описана по адресу https://lk.promagrofond.ru:8443/Account/LogOn.

Лара 26.08.2014

Вопрос: Прошел ли ПАФ процедуру акционирования, в качестве меры повышения прозрачности и эффективности НПФ?

Ответ: Да, НПФ «Промагрофонд» прошел процедуру акционирования и с 10 июня 2014 года является закрытым акционерным обществом.

Губа Еелна 26.08.2014

Вопрос: Получила письмо территориального пенсионного фонда об отказе единовременной выплаты в связи отсутствия средств. Что делать?

Ответ: Средства пенсионных накоплений могут отсутствовать на индивидуальном лицевом счете в Пенсионном фонде РФ по трем причинам:
1. Вы заключили договор с негосударственным пенсионным фондом и средства находятся в этом фонде. Тогда за единовременной выплатой Вам нужно обратиться в негосударственный пенсионный фонд, с которым Вы заключали договор.
2. Вы не уплачивали дополнительные страховые взносы в рамках системы софинансирования. Тогда ничего делать не нужно – средств на счете в этом случае быть и не должно.
3. Вы уплачивали дополнительные страховые взносы в рамках системы софинансирования, но они не отражены на Вашем индивидуальном лицевом счете. В этом случае Вам необходимо обратиться в территориальный орган Пенсионного фонда РФ с платежными документами, подтверждающими уплату дополнительных страховых взносов, и выяснить причину неотражения взносов на Вашем счете.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »